А.С. Шмаков
МЕЖДУНАРОДНОЕ
ТАЙНОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
Дополненное и переработанное исследование по схеме речи, произнесенной на VII съезде Объединенных Дворянских Обществ А. С. Шмаковым, как уполномоченным Московского Дворянства.
МОСКВА · Городская Типография · 1912
Титульный лист книги с дарственной надписью А.С. Шмакова
"Владычество Iудейскихъ
банкировъ—
основная
причина современнаго
пауперизма".
Прудонъ.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Исключительность значения во всемирной истории и чрезвычайная важность еврейского вопроса в России. Запечатлевшись прежде всего в крайне опасном распространении еврейства, гроза событий 1905 года разразилась не внезапно, а знаменовалась провозвестниками на всём пути русского народа. Участвовали ли сыны Иуды в разделах Польши? Зачумлённое лобзание, данное ею нам в предсмертной агонии. Бездействие перед надвигающейся иудейской тиранией как на Западе, так и у нас даже в настоящее время. Подвиг, совершаемый Российским Дворянством ныне. Депутаты Государственной Думы от Москвы: Мовша Янкелевич Герценштейн и Маклаков. Необъятность иудейской проблемы и настоятельность её изучения. Всемирный кагал, Великобритания и масонство как подстрекатели и организаторы “великой” Французской Революции. Бунт через евреев и для евреев — факт логической необходимости. Еврейский вопрос лишь частный случай мировой борьбы арийцев с семитами.
Моммсен. Святой Владимир и Владимир Мономах. Казимир Старый, он же Мардохей II, и Эстерка. Михаил Литвин, Иосиф Верещинский. Александр Ягеллончик. Богдан Хмельницкий, Кривонос и Костомаров, Андрей Боголюбский. Монгольское иго евреев. Павел Иовий. Иоанн Грозный. Пётр Великий. Екатерина I. Елизавета Петровна. Екатерина II и генерал Каховский. Г. Р. Державин. Перетц и Спиранский. Наполеон и Сэгюр Мицкевич. Ф. М. Достоевский. Пестель и Герценштейн. Лефранк и Баррюэль. Мариус Фонтан. Лякретель, Тиодиер.
Б. Очерк борьбы арийцев с семитами
Проблема о расах, её важность, но и неразрешимость их происхождения, равно как трудность характеристики взаимовлияния и развития. Таинственность двух исторических сопряжении: арийцев с монголами и семитов с арийцами. Древний Восток. Финикияне и эллины. Троянская война. Карфагеняне, персы, Великая Греция и Рим. Синхронизм Великобритании с Карфагеном. Пунические войны. Римская Империя и Иудея. Дело Флакка. Рутилий Нумантийский. Магомет. Крестовые походы. Еврейство в Средние века. Нашествие турок на Европу. Ян Собесский. Превращение дуэли семитов с арийцами в еврейский вопрос, быть может, неизлечимую болезнь арийского мира. Великобритания и Россия как держава всеславянская во временах грядущих.
Урало-алтайская, арийская и семитическая семьи языков. Евреи и финикияне — родные братья . Славяне жили в Европе уже за XVIII веков до нашей эры). Диорама в Люцерне, калейдоскоп всемирной истории и евреи. Легендарная эпоха арийцев. Троянская война. Ксеркс и Великая Греция. Александр Македонский и Тацит. Катон Древний и Курциус. Виллиам Питт и Гейне, Катон и Наполеон. Карфаген и Англия. Древний Рим и евреи. Помпеи, Нерон и Юлий Цезарь. Бен-Акиба и Бар-Кохеба. Тит и Август. Гиббон и Адриан. Юстиниан и Тацит. Флакк, Цицерон и Марр. Ренан и Зенгер. Магомет. Крестовые походы. Виктор Гюго, Эсфирь и Мардохей. “Пурим”. Антиох VII Сидский, Птоломей Филопатр и Страбон. Амедей тьерри. Герцель. Еврейство в Средние века. Испания, мавры, Лангедок. Монпелье. Диспуты крещеных с некрещеными евреями. Инквизиция. Люфт-гешефты. Иудаизм, Каббала и знания сокровенные. Иосиф и Даниил. Готические соборы и “двойные” евреи. Плата блудницы и цена пса. Молох и ритуальные убийства. Иезуиты, доминиканцы и евреи. Монтефиоре, Драх, Вейнингер. Джордано Бруно, Вольтер, Грановский, Кант и Дюринг. Солиман Великолепный. Ян Собесский. Еврейский вопрос.
Талмуд есть альфа и омега еврейства. Два коренные его положения, впитываемые евреем с молоком матери и определяющие “служение” издавна “угнетённого” племени задаче порабощения гоев. Две картины-метафоры как руководящие иллюстрации: кукла-шахматист и удавы Борнео. Совет Боруха Спинозы. Вармунд, Фихте и Франц Лист. Кагал желает иметь козырей во всех мастях, король евреев и еврей королей. Талмуд, Шулхан-Арух и Каббала. Масонство и евреи. Дело Дрейфуса. Вечный жид, Агасфер и три его главные воплощения: жид газетный, жид биржевой и жид политический. Рысс, Евно Азеф и “Митя” Богров. Провозвестники международного потаённого правительства как основной функции “Всемирного Еврейского Союза”.
Евреи — “избранный народ”. Только они— люди. Все остальные племена — лишь человекообразные животные, созданные в честь евреев. Талмуд — сердце еврейства. Учение талмудистов об иноплеменниках. Политическая и финансовая тирания сынов иуды. Литература предмета. Турка-шахматист и удавы Борнео. Борух Спиноза, Вармунд, Фихте и Франц Лист. “Философская история евреев” — Каппефига. Биржа и социализм. Меер-Амшель. Ротшильд и Карл Маркс. Мишелэ, Доннозо Кортец, Вениамин д’Израэли, О’Коннел и Леруа Болье. Новая Зеландия и коллективизм. Вероучение и нравоучение евреев. Шекспир, Лессинг и С. А. Диминский. Натан Мудрый и сидония, Cherchez le juif! Фурье. Маймонид. Ляйтфут и Чиарини, как авторитеты в талмуде.
Талмуд, его происхождение и развитие
Литература. Легендарная эпоха Талмуда и его связь с Вавилонией. Не Талмуд создал евреев, а евреи — Талмуд. Берантот. Мншна и Гемара. Надменность Талмуда и некоторые его изречения. Талмудические школы и академии. Иуда Гакадош. Симеон Праведный. Иоханан бен-Элиезер. Равы: Аше, Иозе и Абина. Иегуда бен Таббей и Симеон бен Шетух. Гиллель и Шамаии. Рабби бен Акиба и его ученик Меир. Симеон бен Гамалиил. Таннаим, амораим и гаоним. Эздра. “Анше Кнесет га-Гедола”. Великий Синедрион (Санхедрин). Мишна — канонический кодекс традиционного права. Её редакторы. Талмудические способы “развития” Библии, а в особенности, Пятикнижия. Измаил бен Элиша и его ученик р. Акиба. Иудейские секты. Тосефта, Мехильта, Сифра, Сифре и другие Мидраши. Барайта или Барайты. Талмуд Бавли и Талмуд Иерушалми. Средневековые отцы Талмуда. Галаха и Агада.
Система Талмуда и его содержание
Абба Сауль. Матнитин (наша Мишна) рабби Акибы и рабби Меира. Иуда Святой. Книги Эздры и Неемии. Мишна и Гемара, иерусалимские и вавилонские. “Шас” и его “шиша Седарим”: Зераим, Моэд, Нашим, Незикин, Кодашим и Тегарот. Талмудическое воспитание. “Тринадцать” — уже родившиеся обрезанными. Издания и переводы Талмуда. Содержание и толкование Талмуда. Еврейский террор. Совет Великой Синагоги. Иосиф и Мардохей. Рош-Гошана и Иом-Кипур. Талмуд как аккумулятор иудаизма. Христианские авторитеты. Выводы.
Предшествовавшие стремления популяризировать Талмуд. Иегудаи Гаон и Симон Кияра. Исаак Альфасси. Моисей Маймонид. Авраам бен Давид. Рабби Яков бен Ашер и его “Арба'а Турим”. “Беф Иозеф” гаона Иосифа Каро. “Дарке Моше” Моисея Иссерлеса. “Баит Хадаш” Иоля Сыркеса. “Беф Исроэль” Фалька Когена. “Сифте Коган” и “Шах”. “Шулхан-Арух”. Предисловия к нему, его система и содержание. Толкования на Шулхан-Арух, равно как доказательства юридической его непререкаемости в качестве единственной богословской книги законов и катехизиса для евреев. Издания и переводы Шулхан-Аруха.
Каббала, её история, разветвления и задачи
Таинственное и непостижимое как источник сокровенных учений. Легендарные основы Каббалы. Сабеисты. Каббала иудейская. Левая, фарисейская либо зловещая Каббала. Божественная Каббала. Мистическая роль иудейской азбуки. Гематрия — арифметическая и фигуративная, Нотарикон и Темура. Аш-баш и аль-бам. Реальная Каббала, распадающаяся на теоретическую и практическую. Маассех берешит и Маассех меркабад. “Сефер Иесирах” и “Зогар”. Месопотамия и её демонология. Божества-гермафродиты. Ритуальная проституция и человеческие жертвоприношения у древних евреев. Человеческая кровь необходима для ритуалов Магии и Каббалы. Астрология и “евреи-математики”. Появление Каббалы в Европе. “Ключик Соломона”. Александрия и Леонтополис. Рагоп, Лекашо и Элифас Леви. Шемамфоры Иеговы. Иоэль и Адольф Франк. Вавилонские первоисточники Каббалы. Сен-Мартен, Калиостро и Мартинец Пасквалис как пропагандисты Каббалы в новые времена — по авторитетам Средних веков, каковы Саадия Гаон ибн Габироль, Моисей Леонский, Исаак Слепой, Элеазар из Вормса, Нахманид, Луриа, Хаим Виталь и многие другие. Христианские авторитеты по Каббале. Связь каббалистов с тайными обществами предшествовавших и последовавших времён.
Отношение Каббалы к Талмуду. Демонология Каббалы. Метафизическая или божественная Каббала. Параллель иудаизма с орденом иезуитов. “Мишна Тойре”, “Морэ Небухим”, “Гешколь-Гакофер”, “Шекель Гакодеш” и “Зогар”. Тора и Мишна, Гемара и Каббала Система Зогара. Пантеизм Каббалы. Её учение о сефиротах. Саббатан-Цзеви, Эзра Ацриэль, Иосиф Франк, Калиостро и Фушэ. К вопросу о ритуальных убийствах. Краткое заключение о Талмуде, Шулхан-Арухе и Каббале.
Мировая роль Англии. Литература о масонстве. Характеристика иудаизма. Вейсгаупт и иллюминаты. Соотношение англичан и евреев наряду с политикой иудейства. Франкмасонство и французская революция. Иудаизация масонства. Палладизм и его всесветные Директории. Сходные с масонством общества в Азии. Наклонность масонов к мировому владычеству. Масонские убийства. Некоторые данные из современной деятельности масонов. Провозвестники дела Дрейфуса. “Скандал скандалов” и отзыв о нём Дюринга. Смысл “Affaire” как проявления иудейского бесстыдства и кагальной тирании. Подлог, учинённый кассационным судом в его приговоре. Запрос Дэни. Внезапная и таинственная кончина ряда лиц, вредных для евреев по делу Дрейфуса.
Вечный жид Агасфер и три его главные воплощения
Жид газетный (Der ewige Press-Jude)
Жид биржевой
Литература
предмета. Его исследование. Из процесса
“Волго-Бугульминская Панама”. Банки и народные средства. Английская дружба.
Мировая торговля хлебом и
евреи. Гинцбургиада на Лене.
Жид политический
Бомбописцы-политики
“избранного народа”.
Соломон Рысс. Как было
организовано убийство В.К.
Плеве? Кто убил Великого
Князя Сергия Александровича? Богров и кагал.
Замечание о синтезе иудейских
прессы, биржи и политики.
Еврейство — явление исключительное в истории. Иудейский вопрос есть расовый, а не какой-либо иной. Замысел овладеть миром присущ евреям с незапамятных времён. Как этот факт, так и образ действий сынов Иуды на всём их пути давно повлекли бы за собой исчезновение их с лица земного, а не расширение могущества из века в век, главным же образом в наши дни, если бы, независимо от других условий, иудаизм не сосредоточивал своих сил. Отсюда идея о центральном еврейском правительстве возникает неумолимо. Но если такова проблемма в теории, то она не может быть иной на практике. Действительно, исторические данные убеждают, что евреи неизменно и непрерывно обладали собственным правительством. Власть его неприкасаема и безгранична, так как, находясь в неустанной борьбе с остальным человечеством, иудаизм не мог организоваться иначе. Поэтому, пренебрегая законами иноплеменников, а нарушение их, равно как и саму гибель инородцев, ставя себе в заслугу, евреи не только беспрекословно повинуются распоряжениям своего правительства, но и всемерно способствуют их исполнению сами. Это явствует из указаний истории.
Древний мир
Вавилоно-Ассирия.
Египет. Персия. Царство
Парфянское. Римская империя.
Земля Обетованная.
Узаконения Израиля о
владычестве над всеми прочими
народами. Лже-Мессии. Партиархи
и Эшмалотарки (Князья Изгнания:
либо Пленения иудейские)
Средние
века
Испания.
Франция. Послание евреев
Арля и Прованса 13 января 1489
года и ответ
Константинопольского
Синедриона от 21 ноября того же
года. Англия и Средняя Европа.
Польша. “Ваад шел арба
арацот”. Шауль Вайль — король
польский. Вильна — центр
средневековых евреев доныне.
Новые
времена
Реформация и
Революция происходили и
развивались при
“благосклонном участии”
сынов Иуды. Современный
деспотизм еврейский ими же,
преимущественно,
обусловливается наряду с
биржей и прессой.
Иудео-масонство и его новейшая
кульминация в Б'най Брифе (Бени
Бериф). Наполеон и евреи.
Венский конгресс. Тайлеран и
Меттерних. Велингтон. Отзывы о
конгрессе Гервинуса и Иоганна
Шерра. Трафальгар и Ватерлоо не
принесли Великобритании того,
что её всемирной тирании дал
Венский конгресс.
“Благочестие” английских
миссионеров и лондонская
торговля идолами.
Противореча друг другу в
источниках, настроениях,
методах и задачах, Великая
Революция и Наполеон, с одной
стороны, а Венский конгресс и
“Священный Союз”, с дугой
стороны, тем не менее,
конкурируют между собой в
эпопее обогащения Израиля.
Иллюминатство и протестантизм
равно способствовали, в свою
очередь, результатам конвента
в Вильгельмсбаде. Некоторые
последующие данные о роли
масонства в новейшей истории. Берлинский конгресс.
Апофеоз Вениамина д’Израэли
как лорда Биконсфильда.
Всемирный Еврейский Союз,
“Хабура Коль Изроэль Хаберим”
и его программа. Кто
такой Адольф Кремьё?
Еврейство было заранее
осведомлено, что война России с
Японией неизбежна. Торжество
сынов Иуды в государственной
думе “народного гнева”.
Лейзер Поляков и Мошка
Герценштейн. Князь Павел
Долгоруков и Маклаков в Париже. Ожидовление
“погромной” России. “Ода” А.
Бурнакина “В плену иудейском”. Иудейская пресса как
высшее проявление кагального
террора. Reptilienfond Бисмарка и его
“свиные жиды”, “San-Juden”.
Один вид еврея уже возбуждал
хохот в древнем Риме, у нас же
сыны Иуды стали предметом
поклонения. Но ураган
приближается быстро, и горе
тем, кто оскорбил русское
сердце!...
Г. Тёмная сила. Pouvoire Occulte. Международное Тайное Правительство.
Целесообразность системы настоящего труда. Исторические условия и современные данные равно определяют неизбежность гипотезы о Тёмной Силе как новом факторе на интернациональной сцене. Иудейский песнопевец. Из международной хроники о евреях. Сыны Иуды и С.Ю. Витте. Уничтожение С.-А. Соединёнными Штатами торгового договора с Россией от 6/18 декабря 1832 года есть прямое, образцовое доказательство безграничности еврейской тирании. Отсутствие справедливых оснований для этого акта. Нарушая международное право, он явно вреден для Северной же Америки и выгоден России. Кагальный “бой быков”. Не достигнув цели, политиканы конгресса обратили его в предмет глумления на обоих полушариях. Беснования сынов Иуды в С. Америке. Еврейство само призывает на себя возмездие Немезиды.
Целесообразность системы настоящего труда. Его план обнимает сперва еврейство, как исторический факт, затем переходит к вопросу об иудейской центральной власти, а в заключение обращается к проблеме и Тёмной Силе как Международном Тайном Правительстве. Это последнее не может существовать нигде, кроме всемирного кагала. Стремясь к универсальному господству, сыны Иуды действуют как в положительном, так и в отрицательном направлениях. По первому пути еврейство завладевает капиталами и кредитом гоев, средствами их пропитания и духовного обмена, равно как народным образованием и всеми орудиями управления, а для этого идёт к подчинению суда, в особенности через захват адвокатуры. Повсюду, кроме России, пока главным образом рекрутирующей законодательные и правительственные учреждения, посты министров и президентов. По второму пути иудаизм направляет свой гнёт к устранению самой надежды протеста и способов защиты гоев, лишая их молодые поколения возможности приобретать знания, между прочим, через пропаганду политиканства и социалистических учений, а наряду с этим обездоливает взрослое население иноплеменников разложением исторических устоев, деморализацией верований, сокрушением идеалов равно как через оскотинивание, порнографию и разврат. Такие задачи кагала наблюдаются с древнейших времён, на глазах же современников двигаются к своей кульминации с чрезвычайной быстротой, что и является предметом разоблачений специальной литературы. Основным мотивом еврейских мероприятий является распыление человечества через демократическую республику. Прозорливые указания авторов, писавших в XVIII столетии до французской революции либо в её начале. Проверка этих предостережений через нынешних социологов Жюля Лемэтра и Тиллуа (Tilloy). Присвоение себе евреями божественного посланничества.